суббота, 19 января 2013 г.

Кожаная Свадьба (Семейные праздники)

"16" января 2013 г. у нас, можно сказать, первый большой юбилей - 3 -летие со Дня Свадьбы. :)
Три года - это много или мало... Конечно, все относительно... Но мы за этот, вроде и не большой отрезок времени, успели пережить очень многое... Пути-дороги, путешествия, тревоги, разные испытания и подарки Судьбы, рождение двух любимых человечков и уход родных и близких...

Если честно, Я благодарна Судьбе за такой подарок мне. Моя Жизнь, с приходом в нее Артема, изменилась на 180 градусов, а то и перешла в другую, ранее мне неведанную параллель. Теперь все имеет вкус и цвет, суть и смысл :) ... 

Тёмушка, я очень тебя Люблю! Спасибо тебе за все. Ты ОЧЕНЬ МНОГО для  меня значишь! И прости меня за мои женские слабости... :)

Три года...  УРА! :)




Интернет гласит: Трехлетие совместной жизни - это ощутимый психологический рубеж, который преодолевает пара. Считается, что любовь как страсть живет не больше трех лет, а после или затухает, или превращается в любовь-дружбу и любовь-сотрудничество. 

Разумеется, редко какой семье удается пережить этот этап совсем без ссор и недомолвок. Но чувства супругов перешли в новую фазу, и, значит, теперь их ожидает только хорошее.

Откуда название

Зачастую супругам легко угадать чувства, потребности и даже мысли друг друга. И даже на расстоянии они могут предугадать, чем занимается их вторая половинка Семья, как живой организм, в этот период обзаводиться кожей, которая скрепляет пару в единое целое. Это одна из основных интерпретаций этого юбилея.
Другие версии сравнивают трехлетние отношения с блеском кожи. Каждая хозяйка знает, что если кожу регулярно чистить и увлажнять, она будет блестеть, станет мягкой и эластичной на ощупь. Однако, если делать это лишь изредка, кожаное изделие изветшает и порвется. Так и с семейной жизнью, которая требует регулярного наведения лоска.  
Еще одним символом трехлетней годовщины свадьбы считается пшеница. «Пшеничная свадьба» отмечается в Германии и Франции.

СОВЕТ НАМ ДА ЛЮБОВЬ! :)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий