пятница, 28 декабря 2012 г.

Снеговик из ниток

Такой вид работ я делала впервые, но давно хотела попробовать, так как работы получаются сказочные. Здесь я расскажу, как я его делала, с какими трудностями столкнулась и , что получилось =)...
Во-первых, покажу работы, которые меня вдохновили =)

Снеговик и елочка.
Вообще, моя цель была по-новогоднему декорировать бутылку шампанского - потому я была в раздумьях. Выбор все-таки пал на снеговика.


Итак, для такого снеговичка нам нужно:
1. нитки - потолще, белые  "снежинка"
2. клей ПВА
3. большая игла
4. шарики или лучше презервативы
5. Цветная бумага, ведерко или стаканчик (для ведра на голову), ветки и пр.-для оформления


Мой процесс:
1. Надули шарики - необходимого размера.
Лучше, все-таки, взять презервативы. Когда я сдувала шары, то нитки на столько плотно приклеились к резине, что шары самодеформировались, с "нешарами" из-за того, что они покрыты сверху маслянистой жидкостью- все прошло быстро и легко, и шарик остался в форме =)

2. Нитку вдели в иголку и этой иглой проткнули насквозь клей
В интернете я читала еще способ, где варят клейстер из крахмала, но не пробовала.

3. Обмотать шарики ниткой, обмоченной в клею. Мне удалось это сделать в несколько присестов. Намотала-отложила, чтоб подсох клей и снова намотала нитку. =)
Оставить на несколько часов или ночь - для полного просыхания









4. Аккуратно сдуть шарик
Вот, здесь у меня произошел казус - при сдутии мой шар деформировался, но он потом легко расправляется 
шар после сдутия основы
5. Мастерим снеговика-связываем все части между собой. Приклеить шары между собой у меня не удалось: Клей не брал. Зато связать их между собой - вышло незаметно  и надежно.
Так как я декорировала бутылку: я сперва сделала в них отверстия для нанизывания их на нее- я способом расширения отверстий между нитками, но лучше все-таки, аккуратным прорезыванием - так, аккуратнее будет.

6. Оформляем личико. Наклеиваем глазки - 2 вырезанных овала черной бумаги

Носик: можно из бумаги. У  нас - тематически кусочек пробки. Ротик - несколько ниток также аккуратно проклеила и приклеила к личику снеговичка=).
Сделали веник из веточек. 








Вариант с просовыванием в него гирлянд-не очень удался


А, вот, наша, итоговая работа -
Снеговик из ниток

Если делать Снеговика без сложностей, то вся работа займет считанные минуты. А декорировать и наряжать его - одно удовольствие, как взрослым, так и детям =)

Всех с наступающими Новогодними праздниками! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий